Успех, мастерство и обучение достигаются благодаря количеству затраченных на практику часов, но и качество этих часов играет немаловажную роль. Что вы практикуете, как практикуете и усилия, которые вы вкладываете в эту практику, настолько же важны — если не более важны — чем количество времени, затрачиваемое на практику. Важно отметить четкую грань между 10 000-часовой теорией успеха, которая относится к достижению совершенства в какой-то отдельной дисциплине и успеху, достигнутому в развитии отдельных навыков. Вам не понадобится затрачивать 10 000 часов, чтобы справиться с проблемой тильта, так же как не понадобиться 10 000 часов, чтобы научиться выполнять расчеты EV или водить машину. Работая над отдельными навыками в какой-либо области, куда полезнее думать через призму количество/качественных повторений, а не общего затраченного времени.
Представьте, что для овладения навыком в совершенстве, вам потребуется 1 000 повторений. Показывая свою стандартную игру, каждый верный вэлью-бет на ривере будет считаться за одно повторение. Иными словами, основываясь на этой гипотетической оценке, вам необходимо выполнить 1000 повторений, чтобы в совершенстве овладеть навыком. В более сложных ситуациях ценность повторения имеет эффект умножаться. Должное выполнение повторений на 4-м уровне равносильно двум повторениям на 3-м, а это значит, что для овладения навыком в совершенстве вам потребуется выполнить 500 повторений, а не 1 000.
Теперь представим, что вы оказались в ситуации 5-го уровня, к примеру, играете на высоких лимитах в жестких составах, где вам противостоят профессиональные игроки, некоторые из которых наводят на вас ужас. Вэлью-бет на ривере в этом случае может быть равнозначен четырем повторениям, поэтому потенциально вы можете достичь совершенства в этом навыке всего лишь за четверть повторений.
На другом конце шкалы повторений находятся повторения, которые имеют меньшее значение. К примеру, обучение, разминка, заминка или разговор о раздачах с другом могут иметь ценность, равную четверти повторений, требуемых для совершенного овладения навыком.