Непостижимая компетенция в покере

Непостижимая компетенция в покереВы знаете, что все сделали правильно, но не можете объяснить, почему это правильно. Другими словами, вы слепы в определении причины, по которой играли столь хорошо. В вакууме, действие могло бы даже выглядеть ошибочным, но у вас было столь сильное предчувствие, что вы попросту поверили в него. Реальной причиной, по которой вы заколлировали или сфолдили, может быть предыдущее действие оппонента, физический теллс, тайминг теллс, бетсайзинг, динамика игры, G-баксы, имидж стола, позиция за столом, метагейм, баланс диапазона или что-то совсем другое. Вы знаете, что существует невероятное множество факторов, учитываемых при принятии покерного решения, но конкретно это решение вы объяснить не можете. Знания, которые имеются у вас на этом уровне, состоят из той же бессознательной информации, которая была продемонстрирована в Айовском Эксперименте.

Стадия 2: Концептуальная Компетенция. После наступления момента озарения или при более пристальном рассмотрении принятых решений при игре в зоне, вы начинаете понимать, почему были правы. Теперь у вас появился навык или вы разобрались в концепции, которые поднимут вашу игру на следующий уровень; однако вы еще не получили достаточно опыта, чтобы осознанно применять их на постоянной основе. Достигнув этого уровня понимания, вы тем самым собрали воедино достаточное количество бессознательной информации и находитесь на той же стадии, что и участники Айовского Эксперимента в момент, когда они дошли до 80й карты.

Существует два способа достижения этого уровня: самому разрабатывать новые концепции или обучаться им у других игроков. Дойл Брансон и другие новаторы превратили определенные вещи в концепции, например, важность позиции, что является результатом их многолетнего опыта и размышлений. Альтернативный способ представляет собой попытку обучиться этим концепциям у других игроков с помощью видео, статей и тренеров.

Новые статьи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.