Когда ваша игра выскальзывает из зоны, вам понадобится способ, позволяющий прекратить это безумие, прежде чем вы начнете карабкаться назад. Одним из таких способов является глубокое дыхание. Цель глубокого дыхания состоит не в расслаблении, а в стабилизации разума и его подготовки к третьему шагу. Если вы обнаружите, что встав, потянувшись или закрыв глаза, смогли добиться того же эффекта, то вместо глубокого дыхания можно выполнять и эти простые упражнения. Одна из причин, по которой следует использовать глубокое дыхание, состоит в том, что вы можете делать это достаточно быстро, не покидая рабочего кресла или же не выдавая никакой информации оппонентам при игре вживую. После того как вы стабилизировали свой разум, этот шаг поможет пойти дальше и прорыть себе путь назад в зону.
Введение логики, целей или вдохновения в переднюю часть своего землемера поможет вам вернуться в зону, обратившись к определенным проблемам, которые привели к выпаду из зоны. Мы часто видим, как спортсмены копаются в себе, пытаясь найти искру, которая вернет их назад в бой после того как ситуация обернулась против них. Когда они находят эту искорку, их возрождение выглядит поразительно; будто они стали другим человеком.
В последующих интервью они зачастую говорят, что в процессе самокопания они способны найти причины, по которым победа для них становится невероятно важной и это дает им заряд энергии, необходимый для ее одержания. Их цели не изменились, но напоминание себе о том, почему их цели столь важны для них, является невероятно ценным для их психологического восстановления. В этом и заключается сущность введения логики, целей или вдохновения.
Внедрение данной техники может дать вам психологический толчок, необходимый для преодоления проблем и возвращения в зону В сущности, цель этого шага состоит в том, чтобы прийти к утверждению, цели или вдохновляющей заметке, которую вы будете повторять себе в уме или произносить вслух. Запишите ее и сделайте легкодоступной, чтобы вам не пришлось полагаться на свою память. Также подумайте над использованием аудио записей, видео, музыки или других способов, которые могут сделать сообщение более влиятельным.